Добро пожаловать!

Приглашаем на обучение.

"Идите со временем в ногу и

с УСПЕХОМ выезжайте на дорогу".

 

 

 

+7 (8482) 63-40-30


+7 (927) 772-65-65

Уважаемые читатели, спасибо, что заглянули! Здесь ВЫ найдете толковые советы для водителей на каждый день.

Начнем с самого интересного времени года для водителей - ЗИМЫ. Не надо бояться этого времени года, а необходимо качественно подготовиться к ней и получать удовольствие от вождения своего авто!

 С чего начать подготовку? Сразу стоит отметить, что это комплекс мер.

Вот краткий перечень, что необходимо сделать:

Проверить и зарядить аккумулятор (при необходимости - заменить)

Заменить моторное масло.

Проверить или заменить свечи зажигания.

Заменить фильтры.

Сменить щетки стеклоочистителя с летних на зимние.

Заменить воду в стеклоомывателе на не замерзающую жидкость.

Заменить летнюю резину на зимнюю. Предварительно сделать балансировку.

Отрегулировать на станции развал – схождение (правильная установка угла колес).

Сейчас мы разберем все эти пункты с краткими комментариями, кому будут нужны более развернутые ответы и инструкции читайте отдельные статьи и переходите по ссылкам на них в тексте статьи.

Начнем подготовку с двигателя и подкапотного пространства.

Первым важным этапом будет проверка и обслуживание аккумуляторной батареи (далее АКБ). Почему это так важно. Именно аккумулятор дает энергию стартеру для запуска двигателя и если АКБ будет недостаточно заряженным, то и стартеру не хватит сил на запуск двигателя. Если у Вас есть гараж и зарядное устройство, Вы можете сами обслужить АКБ. Если у Вас нет ни гаража, ни зарядника, а аккумулятор подготовить надо, не отчаивайтесь, обратитесь в организацию, которая предоставляет эту услугу. Там Вам дадут подменный АКБ и обслужат Ваш и все дела. 

 

Вторым пунктом стоит замена моторного масла. Дело в том, что у моторных масел есть ряд очень важных характеристик и одна из них – вязкость. Если в моторе зимой будет залито масло с высоким коэффициентом вязкости (густое), то в теплом гараже Вы без проблем запустите двигатель, но стоит оставить автомобиль на морозе, хотя бы часа на два, при минус десяти градусах, оно сильно загустеет и даже хорошо заряженный аккумулятор вряд ли сможет дать столько энергии для стартера, чтобы запустить двигатель. У моторного масла есть очень много важных свойств, но сейчас мы подробно поговорим о наиболее актуальном для зимы это вязкость. Прямо на самой канистре масла вы можете увидеть такие обозначения 5w-40; 10w-40 и так далее. Нас интересует первая цифра перед буквой W. Эта цифра обозначает вязкость масла при отрицательных температурах и чем меньше эта цифра, тем менее густое масло будет при сильных заморозках. Есть простая формула для вычисления вязкости масла зимой и теоретически при каких отрицательных температурах масло будет достаточно текучим. Вот эта формула: от 35 отнимите первую цифру перед буквой W. Пример: масло обозначением 10W-40. Вычисляем 35-10, получаем 25, то есть такое масло должно быть достаточно текучим при температуре до минус 25 градусов. 

 

Третьим пунктом на очереди будет замена свечей зажигания. При замене свечей, обязательно, проверяйте зазор и при необходимости выставляете его. Даже если на коробочке заявлено, что зазор уже выставлен, не расслабляйтесь, а проверьте. Часто оказывается, что рекламные надписи просто пустые обещания!

 

 

  

Четвертым пунктом является контрольный осмотр фильтров и их замена при необходимости. Во многих современных автомобилях стоят фильтры салонного воздуха, часто про них забывают и затем удивляются, что печка или система вентиляции салона стала хуже работать и как следствие хуже вентилируется салон и запотевают стекла, а зимой значительно дольше отогреваются стекла.

Все это связано с загрязненным фильтром салонного воздуха!

Учитывая наши условия эксплуатации салонный фильтр загрязняется достаточно быстро и рекомендуем менять его каждой осенью, до сезона дождей!

Обратите внимание на воздушный фильтр двигателя и топливный фильтр.

Замените щетки стеклоочистителя на зимние с силиконовым элементом, летние щетки стеклоочистителя, как правило, сделаны из резины и на морозе становятся очень жесткими.

Силиконовые элементы щеток стеклоочистителей более эластичны и не так замерзают при отрицательных температурах, таким образом значительно лучше очищают стекла в холода.

Еще до заморозков слейте или израсходуйте всю воду из системы омывания стекол и замените её на незамерзающую жидкость. Если не сделать это вовремя, то вода в системе замерзнет и как минимум при необходимости помыть стекло при включении стеклоочистителей грязь просто размажет по всему стеклу, и чтобы протереть стекло придется останавливаться почти в «слепую», а это чревато ДТП. Еще замерзшая вода может разморозить бачок для воды или не замерзающей жидкости и трубочки по которым вода поступает к форсункам, и они лопнут. Не рекомендуем разбавлять не замерзающую жидкость даже если на ней указана температура замерзания минус тридцать градусов. Это может быть банальный рекламный ход.

Замените летнюю резину на зимнюю. При замене резины обратите внимание на состояние тормозных шлангов и колодок и при необходимости замените весь комплект

 

 

Сейчас на сайте

Сейчас 2 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте